Juliette Has A Gun
Объем
Тип
Цена
Бренды

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Lady Vengeance Eau de Parfum

2475,670

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Miss Charming Eau de Parfum

2475,201
2474,218

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Mad Madame Eau de Parfum

2475,201

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Gentlewoman Eau de Parfum

2474,123

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Anyway Eau de Parfum

2475,201
Нет в наличии

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Sunny Side Up Eau de Parfum

Нет в наличии

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun White Spirit Eau de Parfum

51311,634

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Romantina Eau de Parfum

2475,670
51311,544

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Not a Perfume Eau de Parfum

2475,201

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Moon Dance Eau de Parfum

51311,544

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Midnight oud Eau de Parfum

2475,295

Селективная / Нишевая

Juliette has a Gun Lady Vengeance Extreme Eau de Parfum

2474,382

Juliette has a gun (по рус. У Джульетты есть оружие) — Бренд основан в 2006 году, производит селективную (нишевую) парфюмерию. Философия парфюмерного дома заключается в подходе к парфюмерии как к искусству и присутствовать в ограниченных количествах в специализированных магазинах парфюмерии. Создатель бренда Romano Ricci. С детства вдохновленный своей прабабушкой Ниной, и парфюмерией своего деда Роберта (создателя популярного аромата «Nina Ricci L’air du temps») Романо создал Джульетту. Будучи гордым своими корнями, он также хотел доказать что может добиться успеха сам и «выразить свою собственную вселенную». Он учился у величайших парфюмеров 4 года, а затем убедил мастера парфюмерии Франсис Куркджяна (Francis Kurkdjian) работать с ним. Бренд Juliette has a gun был запущен в 2006 году, и посвящен женщинам. Парфюмерный дом открывает новый вид элегантности в мире селективной парфюмерии. Креативный и творческий Романо Риччи самостоятельно управляет компанией и создает ароматы (или участвует в их создании). От Нью-Йорка до Парижа, Москвы или Сиднейа… Джульетта интригует и завоевывает мир. Вооружённая своими духами героиня Шекспира становится дикой и распущенной. Жизнь очень коротка, а удовольствий так много, говорит Джульетта! Пистолет метафора парфюма, как оружие соблазнения, в сущности символизирует освобождение женщины от чар мужчины. Иногда со вкусом мести… Но концепция так же вдохновлена романтизмом. В мае 2011 Romano Ricci был удостоен премии “Special Prize of the Board” на церемонии “Les Parfums 2011” (FiFi Awards). Традиции с изюминкой дерзости и провокации: Романо стремится создавать парфюмерию тем, которая будет являться эмблемой стиля и оригинальности! Juliette has a gun производиться в Франции.